Сестры до последнего…
Где-то в коридоре раздались шаги и вскоре из-за угла показалась высокая девушка. Длинные волосы рассеченными прядями падали по плечам, а обворожительные зеленые глаза зачаровывали при одном только взгляде. Это отметили все, кто стоял у палаты… Впрочем сегодня больница пустовала. Людей было на удивление мало, но девушку это не сильно интересовало. Она увидела медсестру и спросила можно ли ей к сестре. Та, в свою очередь, попросила не переутомлять ее, так как состояние ее ухудшилось, но упрямая пациентка грозилась подать в суд, если ей не разрешат увидеться с сестрой!...
И вот, дверь палаты тихо открылась и девушка прошла во внутрь…
- Вайле?... – послышался слабый надорванный голос. Девушка кивнула и села у кровати… все внутри Вайолет перевернулась, при виде сестры… Та выглядела ужасно, хотя они были близнецами, но болезнь окончательно стерла с лица и тела сестры всю красоту. Выразительные зеленые глаза теперь обрамлялись темными кругами, светло-персиковая кожа сменилась на бледно-серую. Волосы осыпались как листья поздней осенью. Что-то внутри больно сдавило сердце, но внешне Вайолет не подала вида.
- Я здесь, Лиа… все хорошо… - благо девушка еще с детства научилась врать и по тому сейчас ее улыбка выглядела очень правдоподобно.
- Я так рада тебя видеть. Давно ты вернулась? – голос Лии ломался, словно тонкая ветка под порывом ветра. Она устало приоткрыла глаза и посмотрев на сестру счастливо заулыбалась, если так можно было сказать. Похоже, ей не хватало сил даже на улыбку…
- Два часа назад. Я отправила вещи в гостиницу и сразу пришла сюда… Как ты?
- Как видишь, мне уже немного осталось…
- Не говори так.
- А что тут скрывать, Вайле?... Рак не щадит никого… и я не стала исключением. – По виду Лии можно было понять, что ей так хочется плакать от осознания неизменности судьбы, но уже не было чем плакать… - Боли усилились… уже ничего не помогает, Вайле… я впервые в жизни так хочу умереть! – голос ее дрогнул.
- Не говори так, Лиа! Ты поправишься, вот увидишь!
- Нет,… я уже не поправлюсь,… посмотри… - она указала на карточку, которая лежала на столе. Там было в виде диаграммы указано ухудшение здоровья и коротко, цифрами, приблизительный срок оставшейся жизни… Он составлял 2 недели… От этого горло Вайолет сдавило холодным кольцом… В изумрудных глазах блеснули слезы.
- Сколько мне осталось жить? – спросила сестра. По видимому ей не сказали.
- Ты идешь на поправку…
- Не ври! – сейчас она позволила себе практически рассмеяться – Ты всегда хорошо врала, но сейчас ты сама не веришь в эту ложь, верно, Вайле?
- Ну что ты… Я всегда верю в то, что говорю… - заулыбалась Вайолет.
- Я хочу пить…
- Сейчас… - Она посмотрела на умирающую сестру и перед глазами пронеслись картинки всех совместных 25 лет их жизни…
Как они еще детьми играли в песочнице, как всегда стояли друг за друга. Как сидели за одной партой, а когда кто-нибудь из них не знал урока, то вторая выручала выходя к доске за сестру. Их никто не различал. Даже в институте они были неразлучны, хотя учились на разных отделениях… Но судьба их развела всего лишь год назад! Вайолет получила работу за границей, а у Лии был жених, но, по-видимому, ее болезнь его испугала, и он куда-то пропал. Все это Вайл узнала лишь месяц назад от матери. Та почему-то не хотела говорить об этом ей, за что и получила скандал со стороны Вайолет. Она не могла понять, почему мать так поступила?! Ведь Лиа ее сестра! Ее лучшая подруга! С самого детства… Она знала каждый ее промах, все ее удачи, все страхи… одним из них был – боль. Лиа с детства боялась боли. Ненавидела врачей. А сейчас злая судьба преподнесла ей такое испытание. Она должна была отказаться от всего! От только недавно начавшейся жизни, любви, красоты… и лишь боль постоянно преследовала ее! Где тут справедливость?!! Где она?!! Лиа заслужила быть счастливой! Она заслужила на то, что бы больше не мучиться!
Все эти мысли пронеслись в голове Вайл со скоростью света. Она встала и взяла стакан воды. Незаметно порылась в сумке и вылила в стакан какой-то жидкости…
- Вспомни самое счастливое свое воспоминание, Лиа. – Вайл обернулась к сестре и поднесла напиток. Та взяла его и выпив задумалась.
- Помнишь море?... Нам тогда было пять лет… и мы смотрели закат солнца на берегу… А родители еще жарили хлеб на палочках и делали сэндвичи! – на лице Лии отобразилась улыбка. Она закрыла глаза вспоминая…
Солнце садилось у самой кромки воды, словно впадая в глубину моря. Сидящая рядом сестра также восторженно глядела на цвет неба. Он был бесподобен. А мама тихим, сказочным голосом говорила, что каждый день, там, где садиться солнце – появляется проход в страну эльфов. И в детском воображении Лии тут же всплывали картины прекрасной сказочной страны добрых существ. Они переглянулись с Вайл, очевидно думая о том, как бы было здорово попасть туда!...
Наверное это красивая страна, где всегда хорошая погода и никогда тоска не находит на сердце. Нет ничего земного, что омрачало бы всю ту красоту природы… Звезды там светят так ярко, что кажется, не уступают свету солнца. Летом – трава там зеленее изумрудов, а цветы шикарным ковром выстилаются на полях. Высокие деревья скрывают за своей листвой домики эльфов. Осенью все это превращается в золото. Листья, в тон пожелтевшей траве опускаются наземь, а как только поднимается ветер – кружат в воздухе. Зимой же снег теплый и мягкий! А весной все вновь расцветает и так все время… Из года в год, из века в век. И каждую ночь эльфы устраивают праздники, на которых и она будет. Будет танцевать… Будет веселиться… Будет жить…
Лиа посмотрела на сестру счастливо улыбаясь. Мама присела рядом накрывая из теплым платком, что бы прохладный вечерний ветер не продул детей.
Солнце уже почти скрылось в воде, а сердце отчаянно забилось в мечтах о сказке… Тук, тук… последние лучи озарили небосклон и уже через пару мгновений небо потемнело… Тук, тук… и темнота…
…Пульс Лии остановился, а губы Вайолет задрожали в приступах слез. Она обняла сестру и нежно прикоснулась губами к остывшему лбу.
- Спи спокойно, Лиа… - она положила стакан, из которого пила близняшка, в сумку и последний раз посмотрев на родную половинку вышла из палаты. Слезы стекали по щекам, а сердце отчаянно сдавливала боль потери. Она спустилась вниз и увидев медсестру вытерла слезы.
Та спросила, что с сестрой, на что Вайолет тихо прошептала.
- Она уснула… - и вышла из поликлиники…