...День конечно не очень выдался. На второй ленте началась какая-то боль в боку, а я забыла в какой стороне апендицит... Перепугалась до смерти! Пошла в медпункт. ЭТОЙ ДУРЫ КАК ВСЕГДА НЕТУ!!!
Спускаюсь вниз - она ковыляет своим жирным задом! Мне так хотелось матюкнуться!!! (Я вообще матюки не использую, но иногда так хочется!) Я её спрашиваю:
- Можно сейчас к вам подойти. - из-за угла выходит парень и подходит к ней, судя по всему тоже в медпункт. А я злая как волк, понимаю, что её этот пацан больше нужен, чем я!!! Старая кашелка!!!
Она:
- А что у тебя?
- Живот болит.
- Так чего ты прийшла в школу?! - ну это нормально!!!??? Да спросила бы, дать таблетку? Мало того, что на месте НИКОГДА нету, да ещё она тут "Так чего ты прийшла в школу"! Я б на её месте заткнулась бы и сказала "да милая, пойём!!!".
- Потому, что я расчитывала на то, что вы мне поможете и я смогу остаться и не пропускать уроки. - моя сила в том, что я умею говорить таким тоном, что чувствуешь весь мой гнев, но при этом в коректной форме. По этому ниодин учитель несмеет заикнуться о том, что я в неподобающем тоне разговариваю)))
- Ну...
- Скажите, в какой стороне апендицит?
- ... В правой... - неуверенно!)))
- Спасибо! - я развернулась и быстро направилась вниз. Аня стояла рядом и всё слышала. Потом на меня так посмотрела и полушепотом:
- Круто ты ей!!!
...
На английском заходит заучка (от с****). Она у нас собирает деньги. Вераника не сдала и та на неё стала наесжать:
- Ты у нас отличница?!!!
- Нет - отвечает та.
- Так зачем ты приехала в школу?!!!
Все замолчали и только я от боли полушепотом:
- Что бы учиться и стать отличницей!
Всезаржали и я сквозь слёзы смеюсь. У заучки от злости лицо перекосило.
- Все вы тут хамы и невоспитаные!!!
Я опять сквозь тишину полушепотом:
- Позвольте - чуть громче - но мы просто выражаем своё мнение. Вераника не хотела вас обидеть, просто не совсем корректно выразила своё мнение.
Та на меня так уставилась. Видимо не привыкла к таким речам со стороны учеников, я продолжаю:
- В европейской системе обучения детей учать не молчать а выражать свои мысли. В этом и заключается личность! Задача каждого учителя - правильно понять ученика и помочь ему выразить правильно свои мысли! Надеюсь я правильно изъясняюсь?!
У неё глаза были на выкате!!!))) На меня все посмотрели...
Странная, наверное, была картина!
"Девушка в куртке, дрожащей от холода и боли, держащаяся за бок и клас внимательно смотрящий за каждым её движением. Я говорила тихо, но знала, что меня слышат все и каждый! Я знала, что этот шепот все слышат отчётливо и громко. Я знала что в моём голосе слышалась нетолько боль, но и сила... я не знаю как это объяснить, но это надо было видеть..."
Она резко повернулась и ушла. Я ей в догонку кинула, но судя по всему - она меня не услышала:
- И лучше бы Вы не Веранику выгоняли из школы, а вашу Медсестру! Вера хотя бы приходит в класс, а та на своё место никогда!
Начался второй урок и я не выдержав подошла к Наталии Александровне и таким же полушепотом:
- Отпустите меня, пожалуйста, домой! Я больше не могу!
- Конечно-конечно! Иди. - Я от неё такого не ожидала, но после поего голоса и разговора с завучкой она изменилась!
...